Я может не права, но основная проблема таких сервисов как сберлогистика/сбермегамаркет в вашем случае, и боксберри/сбермегамаркет в моем случае, вот буквально на днях, в если заказ БЫЛ ПОТЕРЯН и доставлен чуть позже, нам, клиентам не дают его получить, они его сразу ставят на возврат, плетут какую-то чушь, что заказ отменен интернет магазином или службой доставки, ребята, дайте нам самим решать, если он чуть задержался, Не надо решать за нас и его отменять. Если это прочитают представители боксберри и сбермегамаркета, я с радостью скину вам номер своего заказа, потому что я знаю, что мой заказ потеряли, потом его привезли, и тут же он упал на возврат. Я сделала новый заказ, ждала его 5 дней, и когда пришла получать, я узнала что мой первый заказ все ещё на складе)) а мне говорили, что он уехал на возврат))) и да, я всегда выбираю постоплату, так что ничего не потеряла, пока ждала, но было холодно без одеяла, вот реально не первый раз такое. А у покупателей, кто оплатил заказ,так вообще нервы сдают, пересмотрите позиции.
Я может не права, но основная проблема таких сервисов как сберлогистика/сбермегамаркет в вашем случае, и боксберри/сбермегамаркет в моем случае, вот буквально на днях, в если заказ БЫЛ ПОТЕРЯН и доставлен чуть позже, нам, клиентам не дают его получить, они его сразу ставят на возврат, плетут какую-то чушь, что заказ отменен интернет магазином или службой доставки, ребята, дайте нам самим решать, если он чуть задержался, Не надо решать за нас и его отменять. Если это прочитают представители боксберри и сбермегамаркета, я с радостью скину вам номер своего заказа, потому что я знаю, что мой заказ потеряли, потом его привезли, и тут же он упал на возврат. Я сделала новый заказ, ждала его 5 дней, и когда пришла получать, я узнала что мой первый заказ все ещё на складе)) а мне говорили, что он уехал на возврат))) и да, я всегда выбираю постоплату, так что ничего не потеряла, пока ждала, но было холодно без одеяла, вот реально не первый раз такое. А у покупателей, кто оплатил заказ,так вообще нервы сдают, пересмотрите позиции.
Напишите номера заказов и номера посылок, пожалуйста, все проверим.
Похожая ситуация
Только мой заказ не теряли, а просто отложили срок доставки и когда он прошел его решили отменить.
3-4 дня и все, они считают что лучше даже не пытаться привезти оплаченный заказ, а отменить его.
Их не волнует что уведомлений и звонков по заказу не производилось, как и попытки доставки.
Похоже они прикрывают курьера который в первый день забрал мой заказ и что-то нахимичил.
Либо скрипты для работы с заказами писали весьма одаренные люди и эффективные менеджеры.