Привет. Сегодня я хотел бы на полном серьёзе сравнить два совершенно разных мира: мир корпоративной культуры и… мир компьютерной игры Death Stranding. Эта игра — настоящий гайд по работе с персоналом! Онбординг и адаптация, вовлечение, геймификация рутины, мотивация — всё по канонам HR-процессов. Почему я так уверен? Смотрите сами.
Люди на работу приходят за деньгами! Им нужно жрать, пить, одеваться, платить, кормить спиногрызов. Геймификация чудесна, но работает ни разу. Начальству больше делать нех как рисовать графики кому ты там помог своим кодом/договором/работой?
Спасибо за комментарий. Я писал об этом в пункте про деньги: всё вышеописанное может работать только если финансовые потребности сотрудника закрыты.