Черный пиар. Кейс: Очистка репутации строительно-инвестиционной компании

Продолжаем рубрику разбора ситуаций по направлению Управление репутацией. На этот раз разберем пример атаки конкурентов на строительно-инвестиционную компанию или в простонародье акт «черного пиара».

77

В похожей ситуации у строительной компании мы сделали отдельные рекламные кампании на поиске Яндекса и Гугла. Использовали в ключевиках название компании +отзывы. Сделали отдельную страницу на сайте с отзывами и на нее направили трафик с поиска.

Объявления были наподобие "Реальные отзывы о компании ХХХ...". Стоимость кликов небольшая, позиция практически всегда была первая и в яндексе и в гугле. Учитывая, что первые 3-5 позиций выдачи - рекламные, до органики доходят не все.

В результате: первые ссылки наши + мы еще и заявки стали получать с этих кампаний.

3
Ответить