Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

После начала конфликтной ситуации с @СберМегаМаркет и @СберЛогистика. Следующим преподнес сюрприз @СберСпасибо 17-18 октября растворились более тысячи спасибо.

Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

Итак. Зайдем в личный кабинет СберСпасибо , в операциях после 07.10 только начисления и ни одного списания. Посмотрим тогда JSON по которому строится ваш веб интерфейс.

И правда после 07.10 нет операций с типом 0 ( списание. ) только начисления.

Но вот баланс взял да испарился, даже не учитывая что отмена начисления от СберМегаМаркета еще произведена. Похоже когда они вычтут 434 бонуса за самовольную отмену заказа сегодня я попаду в минуса.

Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

Да я знаю что срок начисления бонусов составляет до 5 дней, но вот расскажите за что вы списали бонусы которые начислены с 8 по 14 ?

Если вы не воспользовались бонусами СберСпасибо в течение 24 месяцев с момента их начисления, то они могут быть аннулированы, согласно 5.6.2 правил Программы: https://spasibosberbank.ru/doc/regulation
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo?comment=3409252

Сбер

Эти бонусы явно не аннулированы за неиспользование в течении 24 месяцев.

Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

@Сбер реально, Больше, чем Спасибо!

1111
40 комментариев

Второй раз на сайте Сбера заказываю дебетовую карту, приходит ответ мол "Ждите 3-5 дней и заберите в офисе", прошел уже месяц) эй Сбор, какой тогда смысл тогда от заказа карты онлайн?
У Тинькова как то получше с получение карты

2
Ответить

Добрый день! Карты готовы) Вы можете получить их, не забудьте паспорт😉

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который указали в заявках, даты оформления, адрес офиса получения, серию и номер паспорта. В теме письма укажите «Михаил Мазаев VC», мы проверим, что с картами

Ответить

Политика сервиса изменилась вместе с названием. Раньше было спасибо ОТ сбербанка (то есть вам). А теперь СберСпасибо (т.е. вы отдаете спасибо сберу). Так что все правильно)

1
Ответить

Сбер спасибо ещё тот лохотрон. Пишет что категория подключена, бонусов нет, саппорт сливает все на баг интерфейса, который месяцами на могут исправить, и что хрен вам, не будет у вас той категории которую вы якобы хотите выбрать. Пользуйся чем дают и пошел в жопу, всмысле "хорошего дня".
А потом звонки, а давайте вы у нас р/с откроете, мы лучший банк в мире, и за последние месяцы так улучшились что круче нас уже ничего не осталось :)

1
Ответить

А что толку от этих сберсбасибо?! Их все равно тратить не на что и полностью не списать, на**алово сплошное) если у тинька и альфы хотя бы кэшбек в рублях, то тут в загадочных бонусах, которые не отследить и не использовать

Ответить

Здравствуйте! Пришлите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "А С vc.ru". Проверим

Ответить