Второй раз на сайте Сбера заказываю дебетовую карту, приходит ответ мол "Ждите 3-5 дней и заберите в офисе", прошел уже месяц) эй Сбор, какой тогда смысл тогда от заказа карты онлайн? У Тинькова как то получше с получение карты
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который указали в заявках, даты оформления, адрес офиса получения, серию и номер паспорта. В теме письма укажите «Михаил Мазаев VC», мы проверим, что с картами
Политика сервиса изменилась вместе с названием. Раньше было спасибо ОТ сбербанка (то есть вам). А теперь СберСпасибо (т.е. вы отдаете спасибо сберу). Так что все правильно)
Сбер спасибо ещё тот лохотрон. Пишет что категория подключена, бонусов нет, саппорт сливает все на баг интерфейса, который месяцами на могут исправить, и что хрен вам, не будет у вас той категории которую вы якобы хотите выбрать. Пользуйся чем дают и пошел в жопу, всмысле "хорошего дня". А потом звонки, а давайте вы у нас р/с откроете, мы лучший банк в мире, и за последние месяцы так улучшились что круче нас уже ничего не осталось :)
А что толку от этих сберсбасибо?! Их все равно тратить не на что и полностью не списать, на**алово сплошное) если у тинька и альфы хотя бы кэшбек в рублях, то тут в загадочных бонусах, которые не отследить и не использовать
Второй раз на сайте Сбера заказываю дебетовую карту, приходит ответ мол "Ждите 3-5 дней и заберите в офисе", прошел уже месяц) эй Сбор, какой тогда смысл тогда от заказа карты онлайн?
У Тинькова как то получше с получение карты
Добрый день! Карты готовы) Вы можете получить их, не забудьте паспорт😉
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который указали в заявках, даты оформления, адрес офиса получения, серию и номер паспорта. В теме письма укажите «Михаил Мазаев VC», мы проверим, что с картами
Политика сервиса изменилась вместе с названием. Раньше было спасибо ОТ сбербанка (то есть вам). А теперь СберСпасибо (т.е. вы отдаете спасибо сберу). Так что все правильно)
Сбер спасибо ещё тот лохотрон. Пишет что категория подключена, бонусов нет, саппорт сливает все на баг интерфейса, который месяцами на могут исправить, и что хрен вам, не будет у вас той категории которую вы якобы хотите выбрать. Пользуйся чем дают и пошел в жопу, всмысле "хорошего дня".
А потом звонки, а давайте вы у нас р/с откроете, мы лучший банк в мире, и за последние месяцы так улучшились что круче нас уже ничего не осталось :)
А что толку от этих сберсбасибо?! Их все равно тратить не на что и полностью не списать, на**алово сплошное) если у тинька и альфы хотя бы кэшбек в рублях, то тут в загадочных бонусах, которые не отследить и не использовать
Здравствуйте! Пришлите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "А С vc.ru". Проверим