Сотрудник «Ситилинка» испортил сокет материнской платы

Собирал системник, материнскую плату заказал в ситилинке с получением в ближайшем его филиале. Далее опишу текстом из претензии:

"24 сентября 2021г. я получил интернет заказ J3235898 (Материнская плата ASRock B460M Pro4, цена 7580руб) в магазине ООО «Ситилинк» по адресу г.Екатеринбург, ул. Героев России, д.2. При получении я осмотрел плату внешне на отсутствие механических повреждений, а также сокет процессора, убрав пластиковую заглушку. Всё было в порядке и я стал подписывать документы, попросив сотрудника магазина, выдающего мне заказ, вернуть на место пластиковую заглушку сокета. Когда я подписал документы, сотрудник сообщил мне, что установить заглушку ему не удалось, так как он не сборщик. Я решил не устанавливать заглушку, сложил плату в антистатический пакет и нижнее отделение заводской коробки, в котором исключается возможность воздействия на сокет. Указанные мною факты Вы можете проверить, ознакомившись с видеозаписью, которая ведётся двумя камерами над столом выдачи товара. 4 октября, получив другие необходимые детали для сборки системного блока, я распаковал материнскую плату и обнаружил на сокете несколько погнутых ножек. Так как с момента покупки я её не открывал, я пришёл к выводу, что ножки сокета были погнуты сотрудником Ситилинка при попытке установить пластиковую заглушку сокета. В связи с тем, что дальнейшая эксплуатация купленной материнской платы невозможна, прошу заменить её на такую же или аналогичную модель или вернуть денежные средства."

Я понимаю, если бы получал в озоне или другом аналогичном некомпьютерном магазине или пункте выдачи. Но тут у меня было полное доверие сотруднику.

На претензию от 05 октября получил ответ вконтакте:

Сотрудник «Ситилинка» испортил сокет материнской платы

Юридически они конечно правы, я подписал, что товар целый, но фактически очень неприятная ситуация. Там реально над столом выдачи установлены две камеры с разных сторон, и если кто-то бы посмотрел видео с момента выдачи, то все мои слова бы подтвердились.

33
9 комментариев

Если всё правда, то легкомысленно было доверять такое сотруднику выдачи. Знать, как правильно надевать заглушки, он явно не должен. То, что ситилинк якобы компьютерный магазин, не делает обычных работяг знатоками железа

1
Ответить

ну не знаешь, так и скажи, нафига ломать то

1
Ответить

зачем вообще что то в этом магазине покупать. почитай в интернете куча отзывов как они не исполняют свои обязательства и гарантийные в том числе.

1
Ответить

Если вы не специалист, то простите зачем вы полезли в сокет и достали крышку, в следующий раз посоветую вам заплатить за сборку когда вы купите новую системную плату

1
Ответить

Вы что совсем уже? У нас в стране каждый специалист и знает как там дела обстоят с сокетами)))

Ответить

А кто вам сказал, что я не специалист? Не профессионал, но системника 3-4 в год собираю, и до этого момента ни разу не было проблем.

Ответить

Ну так сам бы и закрыл, в чем проблема? В чем проблема его вообще не закрывать?

2
Ответить