Думаю пока у меня еще действует премиум аккаунт - потрачу ка я баллы., пока они не сгорели. Нашел товар "с короной" на него как раз хорошая скидка у продавца. Оформляю заказ, а оплата баллами недоступна. Пошел проверять баллы, а там баланс "минус 600" вместо честно заработанных 1800 баллов.
Вчера похожая ситуация была . Думаю пока не поздно потрачу свои баллы с ozon card , делаю заказ а баллов нет )
Поддержка отписалась сначала не по теме , а потом отправила на горячую линию ozon card 8-800.
Но баллы сами через какое-то время вернулись !
У меня пока что не было проблем с баллами, видимо это единичная ошибка.
Я так понял они вчера меняли что-то в системе расчета баллов. У меня пропали все баллы, которые были потрачены в заказах, а после заказ был возращен. У меня как раз такой заказ был две недели назад.
Добрый день. Простите, что задержались с ответом. На счёт в вашем личном кабинете начислили разницу в стоимости товара, чтобы вы могли купить его по прежней цене. Мы также проверяем, что за заминка возникла с балансом баллов - разберёмся и больше не допустим её
Спасибо!!! Вопрос закрыт