Пыталась 2 раза опубликовать отзыв на товар, но модерация его отклоняет.
И насколько я поняла, отклоняет из-за того, что я пишу про брак. Я не могу о нем не писать, если этот факт и побудил меня к написанию отзыва, об этом я хочу сообщить другим покупателям.
А что вы хотели от банка который занимается всем что попади, скоро биотуалеты будут в центре Москвы с онлайн сервисом
опасно такие идеи подкидывать. ибо ждет нас сбермегасрач
Эмм. А Яндекс не такой? Сейчас, кстати, в приёмной как раз новенькая статья про Яндекс.маркет.
Электронная очередь, подписка на ежедневное орошение и напоминания
Тут нет не чего удивительного, просто хамское отношение клиентам, самое главное маркет позиционирует себя как посредник и чуть что это наши поставщики виноваты.
И покупатели тоже
Ответ простой: не пользуйтесь маркетплейсами! К чему вам эти прокладки между вами и продавцами?