«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

171171

Мне тоже не повезло с заказом AirPods.
Я в СберМегаМаркет заказывал. Заказал 30.09.21 в магазине Music Stor на СберМегаМаркете. Пришли наушники. При звонке понял что собеседник меня плохо слышит. Пришёл в сервисный центр Apple, где меня обрадовали тем что наушники не оригинальные и что по этому серийному номеру больше не 1000 обращений. Написал в поддержку СберМегаМаркета - там даже специальный вид обращений есть по неоригинальному товару. Сразу же ответил продавец. Извинился. Говорит что перепутали на складе. Я спросил продают ли они копии, на что получил отрицательный ответ. Правда в этом случае не ясно как наушники могли перепутать на складе. В общем продавец прислал скрин квитанции о возврате денег. Сказал жди 3 дня. Но прошёл почти месяц. Денег я так и не получил. Продавец перестал отвечать. СберМегаМаркет бездействует.
В общем будьте бдительны.
Инженер СЦ сказал что я далеко не первый случай. И рекомендовал покупать наушники в авторизованных офлайн магазинах. Т.к. из сбермегамаркета толпой идут люди с фейками.

1

Здравствуйте! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Срок возврата может достигать 30 дней. Советуем периодически проверять выписку по карте в Сбербанк Онлайн, т.к. в разделе "История" такие зачисления отображаются не всегда. Если срок выйдет, а деньги не вернутся, то нужно связаться с банком любым удобным способом