Wildberries потребовал продавцов отгрузиться на склады в Казани, а после сделал хранение платным

Wildberries потребовал продавцов отгрузиться на склады в Казани, а после сделал хранение платным

Wildberries вызывает у многих селлеров настолько противоречивые чувства, что им в пору идти к психотерапевту. Модное нынче словосочетание "абьюзивные отношения" - это именно про то как маркетплейс работает с продавцами. Очень по-русски: бьет значит любит.

История со складом в Казани началась далеко не вчера, но именно вчера достигла своего предела. Продавцам Wildberries сообщили, что они могут получить скидку в 50% от базового тарифа на хранение товаров на складе.

Wildberries потребовал продавцов отгрузиться на склады в Казани, а после сделал хранение платным

Вроде бы все отлично: впереди распродажи, продавцам надо заполнить полки, а маркетплейс дарим им щедрый подарок в виде скидки. Одно но. До этого момента хранение было совершенно бесплатным.

Ниже письма из личного кабинета продавца, связанные с казанским складом. Их продавцы получали в течении этого года. Во всех четко указано, что хранение в городе Казань абсолютно бесплатное.

Wildberries потребовал продавцов отгрузиться на склады в Казани, а после сделал хранение платным
Wildberries потребовал продавцов отгрузиться на склады в Казани, а после сделал хранение платным

Впрочем, бесплатное хранение для продавцов - не идеальная приманка. На нее бездумно ведутся только неопытные селлеры. Существующий бизнес отгрузит товары на склад в Казань только после детального планирования, ведь расположение товаров на региональном пункте имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь, все загружают Москву.

Собственно, небольшой интерес продавцов к складу в Казани серьезно напрягал сам Wildberries. Пока одни площадки рассказывают селлерам о преимуществах работы и хранения товаров в новых регионах, Wb тактично и уверенно указывает им на необходимость заполнения нового склада. Конечно, никто не произносит заветное "обязаны", но посыл сообщения маркетплейса можно понять, даже если вы не умеете читать между строк. Ниже письма, которые в течении последнего месяца получали партнеры Wildberries.

Wildberries потребовал продавцов отгрузиться на склады в Казани, а после сделал хранение платным

По словам Wildberries, завозить товары на склад в Казани необходимо было ежедневно. И об этом он неоднократно напомнил всем селлерам, которые не делали отгрузок в регионы. Допустим, что такая политика компании была связана с желанием подготовиться к предстоящим акциям. Например, жители Поволжья смогли бы приобрести товары во время распродажи не только с огромными скидками, но и быстрой доставкой.

Для селлеров такое заявление, конечно, было менее праздничным. Если отгрузка в Казань влияет на доступность складов в Коледино и Электростали, они вынуждены ее произвести. Как минимум, потому что продажи со складов МО до сих пор составляют подавляющую часть заказов маркетплейса. Но в итоге, казанский склад радуется пополнению, а селлеры получают заветное письмо с щедрой скидкой на хранение товаров.

Воистину, бизнес - величина непостоянная. Всегда нужно быть готовым к изменениям и потере рассудка. Бизнес на Wildberries, того более, похож на капкан из которого выбраться хочется, но сложно или попросту страшно.

А вас уже обрадовали подобным письмом?

1717
11 комментариев

Это самый безобидный заподляк, который ВБ мог сделать, но спасибо.

6
Ответить

Судя по стилю работы, способу реализации (из кабинет говно редкостное, 4 или пять чатов поддержки), масштабу бизнеса, операции по прогибу платежных систем в пользу "МИРа", не верится что это все могла сделать женщина ставшая самой богатой женщиной в России(напомню, что при таких ресурсах нужно постараться сделать такое говно, кто ещё у нас так делает?!), рожая семь детей без поддержки... вообщем не удивлюсь если она родственница какого-нибудь чиновника. Но это все мои бездоказательные домыслы.

4
Ответить

всяко там команда

Ответить

Как-то заходил в специальный чат в телеграме, где продавцы сообщают от недостачах при отгрузках на склады (т.е. товар отдали, его приняли, но товар не появился), и там ребята с товаром на 50-100К и выше просто ждут ответа месяцами, и не знаю, дождутся или нет) Тогда и понял, что работа с ВБ – полное днище, вот ещё одно доказательство тому :/

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы даты видели? Там март 2021. Сейчас октябрь... Автор хватит бухать)

1
Ответить

Не работайте с ВБ, сколько можно раз повторять!!
Идиоты...

Есть озон, есть яндекс маркет, все этого достаточно.

Ответить