Собственно, небольшой интерес продавцов к складу в Казани серьезно напрягал сам Wildberries. Пока одни площадки рассказывают селлерам о преимуществах работы и хранения товаров в новых регионах, Wb тактично и уверенно указывает им на необходимость заполнения нового склада. Конечно, никто не произносит заветное "обязаны", но посыл сообщения маркетплейса можно понять, даже если вы не умеете читать между строк. Ниже письма, которые в течении последнего месяца получали партнеры Wildberries.
Это самый безобидный заподляк, который ВБ мог сделать, но спасибо.
Судя по стилю работы, способу реализации (из кабинет говно редкостное, 4 или пять чатов поддержки), масштабу бизнеса, операции по прогибу платежных систем в пользу "МИРа", не верится что это все могла сделать женщина ставшая самой богатой женщиной в России(напомню, что при таких ресурсах нужно постараться сделать такое говно, кто ещё у нас так делает?!), рожая семь детей без поддержки... вообщем не удивлюсь если она родственница какого-нибудь чиновника. Но это все мои бездоказательные домыслы.
всяко там команда
Как-то заходил в специальный чат в телеграме, где продавцы сообщают от недостачах при отгрузках на склады (т.е. товар отдали, его приняли, но товар не появился), и там ребята с товаром на 50-100К и выше просто ждут ответа месяцами, и не знаю, дождутся или нет) Тогда и понял, что работа с ВБ – полное днище, вот ещё одно доказательство тому :/
Комментарий недоступен
Вы даты видели? Там март 2021. Сейчас октябрь... Автор хватит бухать)
Не работайте с ВБ, сколько можно раз повторять!!
Идиоты...
Есть озон, есть яндекс маркет, все этого достаточно.