Структура — это одна из важных составляющих высококонверсионного сайта, но в моей практике именно ей не особо уделяют внимания. Структуру копируют, придумывают на коленях, ищут шаблоны... Короче делают все, чтобы в итоге спалить бюджет на создание сайта. Поэтому первый вопрос, который я задаю клиенту с почти готовым сайтом: «Откуда вообще взялась с…
Первый раз вижу такую трактовку понятия структура. Вы пишете о дизайне и наполнении станиц (главной страницы), а структура - это сам набор страниц (какие вообще есть) и логика связей между ними.
Супер-эксперту виднее.
Он не такой, как все остальные. Он -Д'Артаньян, все - п****. Это можно понять по его блогу :)
Суть как и у всех "супер-специалистов": остальные дураки, не умеют и цыганят у вас бабки, а я такой один молодец, все делаю правильно.
Каждая страница состоит из экранов и описывается суть и цель каждого экрана. При этом каждая страница имеет цель, к которой мы и ведем читателя с помощью реализации целй экранов. Страница " О компании" например имеет следующую цель - сюда переходят люди, которые уже прочли наше предложение на продающей странице и их интересует "Можно ли этому верить? Кто вообще это пишет?". Поэтому страница о компании - это не просто, как принято, набор всего что есть интересного о нас, а факты, подтверждающие то, что указано на продающей. Например, если у нас УТП "Самая быстрая доставка пиццы", то в "О компании" мы будем писать о том как нас хвалят за скорость, как мы отбираем скоростных курьеров и их мотивируем, как появилась идея скоростной доставки и почему и т.п
А по поводу "впервые вижу", так я пока не видел, чтобы кто-то вообще объяснял как формируется структура, кроме "Ну так принято".