Как называется логическая ошибка, когда вы бросаетесь объяснить успех или неудачу чего-либо всем, что лезет под руку?
Если невнимательно вчитываться в кейсы подобные этому, коими кормят на бизнес-факультетах, можно реально поверить в то, что ИКЕА прям уникальное сочетание гениальных решений. У меня когда-то было стойкое ощущение, что существуют особого рода журналистика или исследовательское направление - HBR-research. Эдакое искусство описания очевидного.
Например, почему человек ходит? У него две ноги. Ура! Две ноги позволяют виду ходить!
Простите ради бога, если похоже, что я тут решил побухтеть на какого-там журналиста, написавшего что-то про ИКЕА. Я лишь считаю, что негоже по хвосту слона решать, что перед вами змея, свисающая с потолка.
Как называется логическая ошибка, когда вы бросаетесь объяснить успех или неудачу чего-либо всем, что лезет под руку?
Если невнимательно вчитываться в кейсы подобные этому, коими кормят на бизнес-факультетах, можно реально поверить в то, что ИКЕА прям уникальное сочетание гениальных решений. У меня когда-то было стойкое ощущение, что существуют особого рода журналистика или исследовательское направление - HBR-research. Эдакое искусство описания очевидного.
Например, почему человек ходит? У него две ноги. Ура! Две ноги позволяют виду ходить!
Простите ради бога, если похоже, что я тут решил побухтеть на какого-там журналиста, написавшего что-то про ИКЕА. Я лишь считаю, что негоже по хвосту слона решать, что перед вами змея, свисающая с потолка.
HBR — это Harvard Business Review, да?
Комментарий недоступен