Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.campaignasia.com%2Farticle%2Fikea-to-sell-products-via-third-party-website-for-first-time%2F458676&postId=309171" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Campaignasia</a>
120120

Как называется логическая ошибка, когда вы бросаетесь объяснить успех или неудачу чего-либо всем, что лезет под руку?

Если невнимательно вчитываться в кейсы подобные этому, коими кормят на бизнес-факультетах, можно реально поверить в то, что ИКЕА прям уникальное сочетание гениальных решений. У меня когда-то было стойкое ощущение, что существуют особого рода журналистика или исследовательское направление - HBR-research. Эдакое искусство описания очевидного.

Например, почему человек ходит? У него две ноги. Ура! Две ноги позволяют виду ходить!

Простите ради бога, если похоже, что я тут решил побухтеть на какого-там журналиста, написавшего что-то про ИКЕА. Я лишь считаю, что негоже по хвосту слона решать, что перед вами змея, свисающая с потолка.

14
Ответить

HBR — это Harvard Business Review, да?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить