Мощная и дорогая рекламная компания VS более дешевая, но и более локальная. Стартап Bicco

Всем еще раз привет. Почитал ваши комментарии на VC касательно размера инвестиций. Очень многие высказываются против таких бюджетов (20 млн.) на развитие.

Мощная и дорогая рекламная компания VS более дешевая, но и более локальная. Стартап Bicco
44

Давай посмотрим под другим углом)
Если начнешь сам, то поймешь все изъяны и будешь от них отталкиваться, меньше слива бобла, более точных действий после неудач
А если начнешь с 20млн, есть риск самоубийства)
Давай еще раз
Начнешь с малого-не больно упасть
Начнешь с высока-умрешь
Если у тебя крутая команда единомышленников, то вы можете взлететь, а одному сложно потянуть

1
Ответить

Спасибо за совет. К счастью я не один:) у нас хоть и не большая, но команда. И мне тоже кажется, что попробовать раскрутиться самому будет лучше. А там видно будет.

Ответить

"Что думаете? Стоит и дальше искать инвестиции в 20 млн. или же начать своими силами "за недорого" крутиться самим?"
Что мешает делать это одновременно?

1
Ответить

Время мешает:) Вот сегодня встречался с одним потенциальным инвестором - минус целый день. А так как нас всего 3 человека в команде и каждому приписано чем-то беспрестанно заниматься, то такие встречи отнимают оч много времени. Нет понятно, что искать не перестанем. Просто акцент сделаем на самораскручивание, а инвесторов на второй план.

Ответить

Крутитесь сами и параллельно ищите инвестора. К моменту как найдете уже на практике будете знать в какие каналы рекламы действительно необходимо вкладывать. Пока ваши планы на расход 18 млн на рекламу выглядят типовыми из бп. Например, seo по 300к - зачем? Результат в виде трафика получите не сразу, а посетители нужны здесь и сейчас. Особенно на данном этапе.

1
Ответить

Нативной рекламой уже занялись) Молодцы!

Ответить

Хех:) Ну я чесслово сюда пришел чисто за информацией:)

Ответить