Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

6363

Вы не поверите. 16 августа тоже сделал заказ этого лота.

Через некоторое время заказ подтвердили, взяли на обработку. После чего сам лот сначала резко подорожал, потом также резко стал не в наличии.

Честно говоря, попросил поддержку отменить заказ, т.к. связывался с продавцом - ООО «пк», сначала они говорили, что не могут отгрузить заказ, попросили его отменить. Увы, не стал как вы тратить время и нервы.

Озон хотя бы вам ещё какую-то компенсацию предлагает. А вот поддержка у озона, конечно тот ещё отстой...

1
Ответить

Ух ты, значит это не первый раз и Озон на это закрывает глаза? Спасибо Вам большое за данную информацию , это очень поможет при составлении иска.Не удаляйте, пожалуйста, комментарии. Это называется ввести покупателя в заблуждение, то есть обман, нарушение закона о защите прав потребителя, и в данном случае продавец не ошибся, указывая данную цену на агрегаторе.

1
Ответить
Ответить