«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

3232

Это проблема любого бизнеса. Открывают пиццерию "предприниматели-стартаперы", поддерживают - "менеджеры-процессники".
И предпринимателю первого типа очень важно вовремя "соскочить" и передать все в руки предпринимателю/менеджеру второго типа.

Но такое письмо хороший знак, кто сидит в акциях додо - маленький плюсик в капитализацию.

3
Ответить

Да, поэтому у сушимастер например другая модель, там инвестор есть, и есть менеджеры, есть центральный офис еще, разные модели масштабирования.

Потому что реально следить за точкой несколько лет, за стандартами, процессами одними и теми же, это же не каждый сможет.

1
Ответить