Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить
Ну да, конечно, а яндекс.едва не при делах как всегда. И когда заказ по часу висит "подтверждается", и когда курьер привозит черти что и сбоку бантик из их же "лавки", и когда заказы тупо отменяются и исчезают, будто их никогда и не было.
И за это все ещё наглости хватает брать плату "на развитие сервиса". Уже больше похоже, что собирают на его похороны.
Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные.
А каким тут боком Макдональдс? Деньги взяло ООО "Яндекс Еда", чек выдало. Договорные отношения у автора по документам именно с Яндекс.Едой, а не с Макдональдсом.
Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена
Не выполнена доставка, потому что в заказе отсутствует оплаченная позиция. То, что там что-то запечатано и накосячил сборщик Макдональдса, а не спер курьер Яндекс.Еды - это детали в которых клиенту по-хорошему не нужно разбираться.
Как избежать такого - не знаю, но это проблемы, которые должна решать Яндекс.Еда самаостоятельно, ну, например, до передачи курьеру пакет не опечатан и курьер вместо с сотрудником Мака вместе сверяются по чеку, что внутри всё присутствует и только после этого пакеты опечатываются.
Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить
Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял
Ну да, конечно, а яндекс.едва не при делах как всегда.
И когда заказ по часу висит "подтверждается", и когда курьер привозит черти что и сбоку бантик из их же "лавки", и когда заказы тупо отменяются и исчезают, будто их никогда и не было.
И за это все ещё наглости хватает брать плату "на развитие сервиса". Уже больше похоже, что собирают на его похороны.
Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные.
А каким тут боком Макдональдс? Деньги взяло ООО "Яндекс Еда", чек выдало. Договорные отношения у автора по документам именно с Яндекс.Едой, а не с Макдональдсом.
Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена
Не выполнена доставка, потому что в заказе отсутствует оплаченная позиция. То, что там что-то запечатано и накосячил сборщик Макдональдса, а не спер курьер Яндекс.Еды - это детали в которых клиенту по-хорошему не нужно разбираться.
Как избежать такого - не знаю, но это проблемы, которые должна решать Яндекс.Еда самаостоятельно, ну, например, до передачи курьеру пакет не опечатан и курьер вместо с сотрудником Мака вместе сверяются по чеку, что внутри всё присутствует и только после этого пакеты опечатываются.