Иван, для автостратегий на поиске ключи важны. Рекламная система ориентируется в аукционе (и для авто, и для ручника) на прогнозируемый CTR. А здесь действуют те же законы: есть ключ / группа ключей, пишем под них наиболее релевантный заголовок и получаем больше "подстветки" - CTR растёт. РК начинает чаще показываться, получать больше трафика, больше конверсий, стратегия быстрее обучается и эффективнее работает. Правило релевантно именно для поиска. Для сетей семантика менее важна. В них и с одним ключом "обувь" можно сворачивать горы.
Чем больше мы соберём ключей, тем больше сможем предложить релевантных объявлений, тем выше будет CTR, тем больше получим трафика и быстрее обучим стратегию. Скажем, если мы добавим в РК на поиске 1 ключ "сапоги" и напишем для него общее объявление "Обувь в Москве. Скидки до 80%" - мы можем показаться и по низкочастотному запросу "купить чёрные зимние сапоги 38 размер маломерки", но CTR будет низкий. В итоге система перестанет нас показывать, потому что никто не кликает. Но мы можем добавить такой ключ и прописать для него объявление: "Купите чёрные зимние сапоги 38 размера. -80%!" CTR будет сильно выше)
а откуда вывод про СЯ -фундамент? в тексте не нашел подтверждения, у меня отлично работают автостратегии вообще без СЯ, точнее с "автоСЯ"
Иван, для автостратегий на поиске ключи важны.
Рекламная система ориентируется в аукционе (и для авто, и для ручника) на прогнозируемый CTR. А здесь действуют те же законы: есть ключ / группа ключей, пишем под них наиболее релевантный заголовок и получаем больше "подстветки" - CTR растёт. РК начинает чаще показываться, получать больше трафика, больше конверсий, стратегия быстрее обучается и эффективнее работает. Правило релевантно именно для поиска. Для сетей семантика менее важна. В них и с одним ключом "обувь" можно сворачивать горы.
Чем больше мы соберём ключей, тем больше сможем предложить релевантных объявлений, тем выше будет CTR, тем больше получим трафика и быстрее обучим стратегию. Скажем, если мы добавим в РК на поиске 1 ключ "сапоги" и напишем для него общее объявление "Обувь в Москве. Скидки до 80%" - мы можем показаться и по низкочастотному запросу "купить чёрные зимние сапоги 38 размер маломерки", но CTR будет низкий. В итоге система перестанет нас показывать, потому что никто не кликает. Но мы можем добавить такой ключ и прописать для него объявление: "Купите чёрные зимние сапоги 38 размера. -80%!"
CTR будет сильно выше)