Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

По моему ситуация до безобразия простая, есть две информационные системы, Авито и Почты России. У них настроен автоматизированный обмен и работает он в целом хорошо. Конкретно в этот раз Вы словили глюк со статусом по вине однозначно Почты России. И это не редкий глюк, у них часто бывают косяки со статусами, последний у меня был месяц назад, когда уже полученная мной посылка, якобы полежав на почте якобы возвращается отправителю. Никакая автоматизированная система не сработает правильно, если в отделении сидит оператор дебил. Не ругайте Авито, они сделали отличный сервис Доставки. Просто не надо выбирать доставщиком Почту России!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить