Да, запросы не совсем из других опер, да и еще и высокочастотные. Но по ним шли пользователи не только, которые хотели купить мраморный подоконник или лестницу. Но и в поисках картинки на телефон с мраморной текстурой, натуральный камень для украшений и выясняющие, что такое травертин.
А чего антикейс-то? Прирезали нецелевой траф, подняли целевой.
Для интригующего заголовка)
Ну и с точки зрения общепринятого сео-кейса, там должен быть график роста трафика.
А как убирали запросы? Просто переделывали или меняли тексты? А то вроде по волшебству: эти мы убрали, а эти оставили )
Меняли тексты на более коммерческие. Чтобы было понятно, что тут продают в первую очередь, а не только рассказывают про виды камня. Это не исключает инфо статей в блог, но большая часть на мой взгляд все же должна быть с "продажа", "купить", "заказать", "в нашем магазине" и т.д.
Судя по графику эта тема в 2019 году. Сегодня тронешь такой проект, скорее всего он улетит за топ 100 безвозвратно. Проще в 21-22 году уж создавать отдельный заточенный под коммерция. Эээхх.. Времена то были в 19 году, не то что сейчас. У вас кстати кейса на подобии нет года этак 2015-16? Понастольгировать так сказать.
Про то, что лучше создавать два ресурса в статье как раз написано. В каких-то случаях проще переделать сайт в информационный. В каких-то проще убрать нецелевой трафик, пожертвовав жирным, но бесполезным вч.
А график с 2019 по 2021, просто интересный кейс. Сильное падение трафика при росте целевых действий.
И да, кейсы 2015 года есть)
Хорошая статья. И немношко угарнул с анкора)