Ранжировать клиентов по типу мышления

Недавно мы прорабатывали миссию нашей компании, проанализировали, что к нам обращаются очень разные компании, где ключевыми отличиями являются ни отрасль, ни количество людей, ни обороты и прибыль,

Ранжировать клиентов по типу мышления
33

1. УТП - термин из 2000х, тогда брали продукт и натягивали его на клиента.

2. Бережливое производство - это "бизнес-роман", такой же, как "Атлант расправил плечи".

3. Конкурентная отстройка, это же что и УТП - старая парадигма - в центр ставить продукт, новая парадигма - думать о клиенте и пользователе.

1
Ответить

Бережливое производство - это "бизнес-роман")) Расскажите это Тойоте, Делл, Эпплу, Тесле, Порше и ещё миллиону мега успешных компаний. Сделайте ценностью своей компании образование и займитесь им, а там и миссия отрисуется

1
Ответить

Зумеры веселят :)

УТП - термин из 2000х

Нет, из 1940х

тогда брали продукт и натягивали его на клиента

Бред.

Этот термин о том, что надо в нескольких словах объяснить, чем, существенным для клиента, ваш продукт отличается от конкурирующих

Бережливое производство - это "бизнес-роман"

Нет, это технология

Конкурентная отстройка, это же что и УТП - старая парадигма - в центр ставить продукт, новая парадигма - думать о клиенте и пользователе

Наконец-то! Оказывается, зумеры знают значение УТП, хотя и неправильно.
Когда придумали термин УТП, уже тогда говорили что надо указывать не на любые отличия, а на существенные для клиента. 80 лет назад думали о клиенте и пользователе.

Но зумеры решили что все вокруг дураки, одни они умные, поэтому изобретут всё заново :)

1
Ответить