При попытке выяснить в чате что произошло мне сообщают: "Дело в том, что на бесплатном тарифе, у вас были включены опции, которые не удовлетворяют данному тарифу. Такая ситуация возникла из-за перехода с платного тарифа. Сканер показывает, какие данные необходимо удалить. Если этого не сделать, то Битрикс24 блокируется. Отметим, что никакие данные при этом не удаляются. Чтобы войти на портал, Вы можете оплатить тариф, хотя бы на 1 мес., чтобы воспользоваться тем функционалом, который недоступен на бесплатном тарифе. За месяц Вы можете удалить данные, что бы портал соответствовал бесплатному тарифу. Что касается уведомлений, то сканер, показывал данные которые, необходимо удалить/очистить".
Следует отметить, что Битрикс24 я использовал только как облачный диск для файлов.Другого ничего не нашлось?
Ну для кого-то Скайп самый лучший файлообменник, а Битрикс - облачное хранилище 😅
Где он это гавнище откопал, захочешь - не найдешь
Добрый день! Я из службы качества Битрикс24.
Прежде всего, мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
1 октября мы включили на всех порталах Сканер совместимости с тарифами.
С подробной информацией вы можете ознакомиться по ссылке https://helpdesk.bitrix24.ru/open/14358636/?sphrase_i...
Если у вас включены функции и настройки, которые не удовлетворяют вашему тарифу, то Сканер совместимости покажет, что нужно будет изменить.
Когда ваш тариф заканчивается, вам нужно в течение 15 дней продлить свой тариф или выбрать другой, подходящий под ваши потребности.
Об этих изменениях мы заранее оповещали пользователей по email, а также на портале горело предупреждение о том, что портал будет заблокирован, если не привести данные в соответствии с тарифным планом.
Мы хотим, чтобы вы и дальше могли работать с нашим продуктом, поэтому готовы включить вам коммерческий тариф, чтобы вы поправили данные и вернулись к привычному режиму.
Подскажите, пожалуйста, адрес вашего портала uvd.bitrix24.ru?
Можете написать мне личным сообщением или на почту claims@bitrix24.com, если так будет удобнее.
Здравствуйте, я уже какой день пытаюсь достучаться до техподдержки но никак. У меня схожая ситуация, оповещения если и были то в спаме, а у меня там и учредительные и паспортные данные, а пользуюсь я один еще 2015 года и может еще в те времена поставил кого-то администратором вторым и забыл уже про это и добавил 4 приложения тогда еще бесплатных. Что мне делать подскажите пожалуйста? деморежим использовал в 2016 году.мой битрикс https://sljurnal.bitrix24.ruпросто выходит что бы не нажать пару кнопок нужно заплатить 5990, а я планирую снова переходить на платное но в конце февраля, а доступ нужен к документам сейчас.
Здравствуйте, Ольга.
У меня просьба помочь.
После окончания тарифа я продлил по предложению в аккаунте коммерческий тариф на 2 недели,
но заболел сильно, что даже не смог найти силы довести начатое до конца.
Если можете помочь, то пожалуйста. Буду вам признателен. Мне нужна клиентская база и информация по сделкам,
чтобы я мог совершить допродажу и докупить платный тариф. Если можете, откройте доступ хотя бы на 2 дня. Пока совсем не имею другой возможности купить тариф за 6000. Планирую и дальше пользоваться Битрикс 24.
Аккаунт dcni.bitrix24.ru
Заранее признателен!
Здравствуйте! А можно на нашем портале сделать тоже самое? Так как тоже хотим вернуться на бесплатный тариф, но доступ заблокировался и, честно говоря, считаю, такое практически насильное предложение заплатить неприемлемым! Неважно за сколько вы дней предупреждали или разрешали возможность включать демо-режим, всегда должна быть возможность устранить те небольшие требования, которые мешают переходу на бесплатный тариф. Вот у нас, например, нужно всего лишь убрать одного администратора и бесплатные приложения, и совершенно непонятно почему система не позволяет просто зайти в настройки и это сделать, не включая временно коммерческий тариф.