Возможно, это такой способ аутсорсить взаимодействие с маленькими рекламодателями. Появятся агентства-"дистрибьюторы", которые будут работать с гораздо более меньшими чеками
Скорее всего - расчёт на крупные агентства, которые привлекут клиентов сами. Это «опт», потому что начинать работать в розницу у Дурова нет орг возможностей. А b2b проще модерировать, плюс понятный «залог» для мотивации агентств «не косячить».
2 миллиона евро для запуска рекламы...
Ну хоть мамкины сммщики со своей рекламой не навалятся
Теперь ждем, когда выделят несколько миллионов евро из бюджета на рекламу вакцинации в телеге :)
Возможно, это такой способ аутсорсить взаимодействие с маленькими рекламодателями. Появятся агентства-"дистрибьюторы", которые будут работать с гораздо более меньшими чеками
скорее кто-то оптом прикупит и распродаст мамкиным сммщикам)
Скорее всего - расчёт на крупные агентства, которые привлекут клиентов сами. Это «опт», потому что начинать работать в розницу у Дурова нет орг возможностей. А b2b проще модерировать, плюс понятный «залог» для мотивации агентств «не косячить».