Telegram представила рекламную платформу и детали её работы

Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн, из них €1 млн — депозит.

103103

2 миллиона евро для запуска рекламы...
Ну хоть мамкины сммщики со своей рекламой не навалятся

206
Ответить

Теперь ждем, когда выделят несколько миллионов евро из бюджета на рекламу вакцинации в телеге :)

63
Ответить

Возможно, это такой способ аутсорсить взаимодействие с маленькими рекламодателями. Появятся агентства-"дистрибьюторы", которые будут работать с гораздо более меньшими чеками

17
Ответить

скорее кто-то оптом прикупит и распродаст мамкиным сммщикам)

8
Ответить

Скорее всего - расчёт на крупные агентства, которые привлекут клиентов сами. Это «опт», потому что начинать работать в розницу у Дурова нет орг возможностей. А b2b проще модерировать, плюс понятный «залог» для мотивации агентств «не косячить».

3
Ответить