{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram представила рекламную платформу и детали её работы Статьи редакции

Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн, из них €1 млн — депозит.

Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах, заявил Павел Дуров.

Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Сообщение ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы — только на бота или канал в Telegram.

Объявления появятся в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. При этом они будут соответствовать тематике канала, в котором они показываются.

Пока платформа работает в тестовом режиме. В Telegram обещают делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, как только Telegram сможет покрыть свои основные расходы.

Реклама будет проходить модерацию — запрещены кликбейт и нереалистичные обещания, отсылки к личности и предпочтениям, азартные игры, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и другое.

Оплата происходит за количество показов. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.

При этом €1 млн — это депозит, который не вернётся, если рекламодатель не потратит €10 млн за последние 12 месяцев.

Сейчас размещение рекламы в Telegram-каналах через личные размещения стоит примерно 2-3 рублей за показ, или около €30 за 1000 показов, пишет директор по стратегическим коммуникациям VK Никита Лихачёв. В некоторых случаях «ценник вырастает в 4-5 раз».

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Святий Миколай

2 миллиона евро для запуска рекламы...
Ну хоть мамкины сммщики со своей рекламой не навалятся

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Скорее всего - расчёт на крупные агентства, которые привлекут клиентов сами. Это «опт», потому что начинать работать в розницу у Дурова нет орг возможностей. А b2b проще модерировать, плюс понятный «залог» для мотивации агентств «не косячить».

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда