Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.
Кстати интересно стало, а производитель может выставлять разный гарантийный срок при самостоятельной продаже товара и при продаже дилерами?
Несколько раз видел на офф сайтах разных производителей техники, типа при покупке в их интернет магазине +1‐3 года гарантии, а у остальных 1 год указано.
Там все весьма хитро бывает, насколько мне известно. Подобные интернет-магазины обычно не так уж особо напрямую от производителя. Часто это просто такой же магазин, как и остальные, только с дополнительным партнерством, так сказать, прибрендованностью. То есть юрлица у данного интернет-магазина и изготовителя/импортера могут совсем разные.
Просто данные аффилированные магазины продают исключительно продукцию конкретного бренда и обычно выставляют дополнительную гарантию к гарантии, установленной изготовителем. И это часто даже не гарантия в смысле ЗоЗПП, а так называемое "бесплатное сервисное обслуживание", которое означает только бесплатный ремонт, а на остальное можно даже не рассчитывать. В общем нужно всегда внимательно читать полные условия любых подобных дополнительных гарантий.
То есть изготовитель устанавливает единый срок гарантии, но некоторые продавцы могут сверх данного срока предлагать дополнительное обязательство согласно п. 7 ст. 5 ЗоЗПП:
"Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, установленного ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом."