Вся боль продавцов из-за возвратов на Яндекс.Маркете

Добрый день уважаемые читатели!

2020

Добрый день. Либо Вы лжете, либо у Вас система лжет. Вы пишите, что заказы 49775312, 50405721, 50407065 отменены до нашей отправки Вам. Это ложь. У нас есть акты сдачи в Ваш ПВЗ, где эти все заказы есть и сотрудник приемки за них расписался. Могу скинуть акты куда скажите.

Теперь насчет утери, подскажите как её продавцам распознавать? У Вас в методичке написано, что после отмены заказа через какое то время заказы должны попасть в отчет о не выкупленных заказов. Но этого НЕ происходит! Все заказы которые я Вам скинул выше просто отменены пользователем и все! Ни в одном из отчетов о возвратах они не фигурировали? Как мы должны были заметить? Ведь что такое у Вас возможно нигде в методичке не написано. Мы про такое даже подумать не могли, поэтому спохватились только спустя время. А теперь вы уже претензии по ним не принимаете...