Подведем итоги. Прошел месяц, но денег яндекс так не перевел за потерянные заказы, тикеты все так же актуальны. Поддержка не отвечает, сюда тоже яндексоиды перестали отвечать. Видно, только коллективный иск может их заставить хоть как-то шевелиться в этом направлении...
Кратенько опишу. С Яндексом работаем очень давно по разным системам и никогда еще довольны работой с ними не были. Сейчас столкнулись с проблемой на FBY, когда покупатель заказывает ошибочно не тот товар, который хотел, затем делает возврат, но продукт теряет товарный вид после вскрытия упаковки, а яндекс все равно его принимает и снимает с продажи, причем просит нас приехать в Софьино, забрать его, либо позволить им утилизировать его и еше денег им за это заплатить. То есть получается такая последовательность, опишу на конкретном примере: клиент забивает в поиске яндекс.маркет фразу "чехол для Apple iPhone 11 Pro battery case", у него разумеется выводится огромная куча предложений (они же отказались от единых карточек в свое время), среди которых есть такие же чехлы, но iPhone 11 (без Pro). Клиент не обращает внимания, заказывает, товар приезжает, он рвет упаковку (хотя на ней написано, что это не для Pro), примеряет, понимает что не подходит, а потом пишет претензию на возврат, маркет ее одобряет и возвращает клиенту деньги. Товар возвращается яндексу, те ставят комментарий, что упаковка нарушена, товар был в употреблении, товарный вид потерян, забирайте свео гавно, либо дайте нам утилизировать и денег за это заплатите. А чехол такой, на минуточку. 9990руб стоит, не такая уж копеечная продажа. И вот таких случаев море, когда яндекс выдает в поиске клиенту не то, что он ищет, клиент невнимательно проверяет, а затем делает возврат и мы еще за все это денег должны потерять и без товара остаться. У озона и ВБ за все время ни разу ничего подобного у нас не случалось.
В общем ничего хорошего про яндекс сказать не могу, отвратительная контора, но клиентам мозги они промыли прилично
Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Очень виноваты :(
Выплаты по претензиям направляем 5-го числа каждого месяца. Сюда же закладываем 10 дней на проведение и зачисление платежа. Поэтому такие выплаты приходят до 15 числа, но обычно быстрее.
В обращении 2653084203 по заказу 42073043 в январе запрашивали верные реквизиты. По ним направили сумму. Она должна прийти в феврале, до 15-го числа.
Давайте разберёмся и по остальным.
3107457032 — сумму корректируем, а заказ 72577435 ищем. Если не сможем найти, компенсируем по претензии, которую уже подали. 3062817491 — по заказам 42594090 и 43328502 не можем удовлетворить претензию, так как вышел срок её подачи. 3137142184 — уже скорректировали платное хранение, сумма должна прийти на счёт также в феврале. 3074300877 — это обращение дублирует предыдущее. 3060982280 — суммы были направлены на выплаты, как уже написали в обращении
Подведем итоги. Прошел месяц, но денег яндекс так не перевел за потерянные заказы, тикеты все так же актуальны. Поддержка не отвечает, сюда тоже яндексоиды перестали отвечать. Видно, только коллективный иск может их заставить хоть как-то шевелиться в этом направлении...
Кратенько опишу.
С Яндексом работаем очень давно по разным системам и никогда еще довольны работой с ними не были.
Сейчас столкнулись с проблемой на FBY, когда покупатель заказывает ошибочно не тот товар, который хотел, затем делает возврат, но продукт теряет товарный вид после вскрытия упаковки, а яндекс все равно его принимает и снимает с продажи, причем просит нас приехать в Софьино, забрать его, либо позволить им утилизировать его и еше денег им за это заплатить.
То есть получается такая последовательность, опишу на конкретном примере: клиент забивает в поиске яндекс.маркет фразу "чехол для Apple iPhone 11 Pro battery case", у него разумеется выводится огромная куча предложений (они же отказались от единых карточек в свое время), среди которых есть такие же чехлы, но iPhone 11 (без Pro). Клиент не обращает внимания, заказывает, товар приезжает, он рвет упаковку (хотя на ней написано, что это не для Pro), примеряет, понимает что не подходит, а потом пишет претензию на возврат, маркет ее одобряет и возвращает клиенту деньги. Товар возвращается яндексу, те ставят комментарий, что упаковка нарушена, товар был в употреблении, товарный вид потерян, забирайте свео гавно, либо дайте нам утилизировать и денег за это заплатите. А чехол такой, на минуточку. 9990руб стоит, не такая уж копеечная продажа.
И вот таких случаев море, когда яндекс выдает в поиске клиенту не то, что он ищет, клиент невнимательно проверяет, а затем делает возврат и мы еще за все это денег должны потерять и без товара остаться.
У озона и ВБ за все время ни разу ничего подобного у нас не случалось.
В общем ничего хорошего про яндекс сказать не могу, отвратительная контора, но клиентам мозги они промыли прилично
Здравствуйте, Эдуард!
Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Очень виноваты :(
Выплаты по претензиям направляем 5-го числа каждого месяца. Сюда же закладываем 10 дней на проведение и зачисление платежа. Поэтому такие выплаты приходят до 15 числа, но обычно быстрее.
В обращении 2653084203 по заказу 42073043 в январе запрашивали верные реквизиты. По ним направили сумму. Она должна прийти в феврале, до 15-го числа.
Давайте разберёмся и по остальным.
3107457032 — сумму корректируем, а заказ 72577435 ищем. Если не сможем найти, компенсируем по претензии, которую уже подали.
3062817491 — по заказам 42594090 и 43328502 не можем удовлетворить претензию, так как вышел срок её подачи.
3137142184 — уже скорректировали платное хранение, сумма должна прийти на счёт также в феврале.
3074300877 — это обращение дублирует предыдущее.
3060982280 — суммы были направлены на выплаты, как уже написали в обращении