Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца, согласно которой в случае нарушения срока передачи оплаченного товара вы по своему выбору вправе потребовать доставку товара в новый срок или возврат уплаченной вами суммы. Также вы имеете право на компенсацию всех убытков, связанных с недоставкой товара, и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки.
Но для того, чтобы чего-либо добиться от продавца, в том числе в суде, вам необходимо надлежащим образом уведомить продавца о ваших требованиях.
У продавца с нового года появилось право в оферте устанавливать способ направления претензий. Поэтому вам нужно зайти на сайт продавца, найти там оферту и найти пункт относительно направления претензий.
Если в оферте не установлен иной способ направления претензий, то для обеспечения юридически значимого уведомления продавца необходимо отправить претензию по его юридическом адресу.
Юридический адрес вы можете найти в интернете по полному наименованию продавца или по ИНН продавца, указанному в вашем электронном кассовом чеке к товару.
Претензию лучше всего направить в письменном виде Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.
В претензии потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы или доставку товара в новый срок, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.
Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование продавца и его ОГРН, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.
В случае отсутствия ответа со стороны продавца, доставки товара в новый срок или возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения продавцом вашей претензии вы можете уже направлять также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. В суде сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.
Да так всегда было,определенный процент доставок с "косяками".На vc просто пишут,так как думают,что решить данную проблему через пост проще. Крупные маркетплейсы озон и вайлдб. имеют здесь своих представителей,вот и пишут сюда люди.Превратили в итоге vc в книгу жалоб.
Дмитрий, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, товар был поврежден при транспортировке. Новый заказ будет отгружен завтра. Ориентировочная дата доставки - 02.11. Нам важен Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса. С уважением, Bosch
Здравствуйте.
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца, согласно которой в случае нарушения срока передачи оплаченного товара вы по своему выбору вправе потребовать доставку товара в новый срок или возврат уплаченной вами суммы. Также вы имеете право на компенсацию всех убытков, связанных с недоставкой товара, и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Но для того, чтобы чего-либо добиться от продавца, в том числе в суде, вам необходимо надлежащим образом уведомить продавца о ваших требованиях.
У продавца с нового года появилось право в оферте устанавливать способ направления претензий. Поэтому вам нужно зайти на сайт продавца, найти там оферту и найти пункт относительно направления претензий.
Если в оферте не установлен иной способ направления претензий, то для обеспечения юридически значимого уведомления продавца необходимо отправить претензию по его юридическом адресу.
Юридический адрес вы можете найти в интернете по полному наименованию продавца или по ИНН продавца, указанному в вашем электронном кассовом чеке к товару.
Претензию лучше всего направить в письменном виде Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.
В претензии потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы или доставку товара в новый срок, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.
Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование продавца и его ОГРН, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.
В случае отсутствия ответа со стороны продавца, доставки товара в новый срок или возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения продавцом вашей претензии вы можете уже направлять также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. В суде сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.
Спасибо. Видимо, придется пойти по этому пути
сейчас какая-то повальная болезнь с этими доставками.
Да так всегда было,определенный процент доставок с "косяками".На vc просто пишут,так как думают,что решить данную проблему через пост проще. Крупные маркетплейсы озон и вайлдб. имеют здесь своих представителей,вот и пишут сюда люди.Превратили в итоге vc в книгу жалоб.
Я думал в официальных интернетах магазинах всегда дороже будет стоить
Чаще да, но на момент покупки была какая-то акция у них
Дмитрий, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, товар был поврежден при транспортировке.
Новый заказ будет отгружен завтра. Ориентировочная дата доставки - 02.11.
Нам важен Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, Bosch