Партнёр РЖД приобрёл онлайн-магазин автозапчастей IsNext бывшего акционера Exist

Группа ВГС обещает расплатиться с поставщиками магазина и перезапустить бизнес.

Обслуживающая РЖД группа ВГС завершила процесс по приобретению интернет-магазина автозапчастей IsNext у Владислава Доморацкого. Об этом vc.ru сообщили в ВГС.

Новый владелец перезапустит бизнес IsNext, который в октябре неожиданно для поставщиков запустил процесс добровольной ликвидации операционной компании «Эксист-М». Такое решение в IsNext объясняли убытками и отсутствием внешнего финансирования.

ВГС получит бренд и сайт IsNext, 103 магазина и пунктов выдачи товаров, систему онлайн-торговли, которая насчитывает свыше 600 тысяч активных пользователей, а также складской терминал в Московской области общей площадью 17 тысяч квадратных метров. Сумму сделки, после которой Доморацкий вышел из бизнеса IsNext, ВГС не раскрывает.

К 1 февраля 2018 года бизнес IsNext должен быть переведён на новую операционную структуру. К этому моменту будут перезаключены договоры поставки и обновлены складские запасы автозапчастей, говорит представитель ВГС. Группа обещает обеспечить клиентам бесперебойную работу сервиса и выполнить все обязательства перед партнёрами IsNext.

Принятые решения позволяют сохранить действующий персонал IsNext и перезапустить бизнес в короткие сроки. В течение 2018 года IsNext намерена увеличивать своё присутствие в регионах, доведя количество собственных офисов продаж и выдачи заказов до 200 по всей стране.

Алексей Шумков, акционер и гендиректор группы ВГС

В начале декабря заместитель председателя ликвидационной комиссии «Эксист-М» Леонид Ионкис говорил, что задолженность IsNext перед поставщиками составляет 0,5-1 млрд рублей. «Покупатель готов реструктурировать долги от своего имени, если поставщики на это пойдут. И взамен он получит актив», — сказал он тогда. Представитель ВГС уточнил в разговоре с vc.ru, что группа готова реструктурировать долги IsNext при условии готовности кредиторов работать с новой операционной компанией.

Те кредиторы, которые не заинтересуются офертой, должны будут урегулировать свои задолженности с компанией «Экзист-М», которая находится в стадии ликвидации.

пресс-служба группы ВГС

Основанная в 2007 году компания «Эксист-М» до 2017 была одним из франчайзи интернет-магазина Exist.ru и обеспечивала работу 130 его офисов, половина из которых была в Москве и Подмосковье. В начале 2017 год Доморацкий вышел из бизнеса Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами и запустил конкурирующий интернет-магазин, оператором которого стала «Эксист-М».

В состав группы ВГС входят компании, которые занимаются техническим обслуживанием, мойкой и ремонтом подвижного состава РЖД, — ЗАО «Вагон-сервис», ЗАО «Локомотивтранссервис» и ЗАО «Депо №1». Под управлением группы также находятся пакеты акций АО «Вагонреммаш» и АО «Объединённая вагоноремонтная компания».

11
32 комментария

Народ кто в теме - какая конверсия средняя на рынке автозапчастей? А средний чек?
Просто при наценке 15% много крутить надо при входе...

1
Ответить

Наценка в онлайн рознице на сегодня в вилке от 30 до 40%, средний чек 1500 - 2000руб, клиент по сравнению с другими онлайн магазинами готов терпеть не совершенство бизнес процессов.

Ответить

Небольшая наценка, примерно те 15-20% как вы написали. Средний чек тоже небольшой. Только что крутить нужно, не понял?

Ответить

средняя наценка меньше 15%. именно экзисту спасибо за снижение наценки по ходовым позициям.

Ответить

15%? нет, наценка больше (беру в расчет наценку для розницы на цену поставщика).
средний чек упал (в СПб), т.к. конкуренция большая, а клиенты стали менее платежеспособны, плюс выбирают более дешевый бренд, нежели качественный и подороже и так же замечено, что клиенты из-за копейки удавятся и будут брать там, где дешевле хоть на 1 рубль, нежели все в одном месте и будут ездить потом по разным магазинам забирать детали.

Ответить
Комментарий удалён модератором

ну погодим.
на самом деле - интересная ситуация. все чаще вижу что в тот момент жизни фирмы, когда раньше бы либо просто разодрали на запчасти для конкурентов, либо отчалили в кэш и начали банкротство затягивать, начали эти фирмы покупать и оживлять.
типа, цивилизация?

Ответить