Сотрудники «МегаФона» спекулируют красивыми номерами клиентов

Я директор ООО. Наша организация — клиент "МегаФона" 10+ лет. На данный момент ежемесячная сумма счета (денег, которые мы платим в "МегаФон" за их услуги) составляет 65-70 тр в месяц.

3939

С точки зрения бизнеса мегафону выгоднее было продать эти номера кому-то другому, чем получать от вас раз в 90 дней 3 копейки за один день пользования платной услугой.

Сейчас на сайте мегафона золотой номер стоит 15 т.р., сколько стоит платина – не могу предположить. Вам предложили на платной основе восстановить ваши номера, так как они "красивые", вы отказались и попытались найти другие пути. Но пока искали – номера успели забронировать клиенты, которые готовы за них заплатить здесь и сейчас.

Да, как клиенту обидно, что Мегафон не пошел на встречу. Но с точки зрения договорных отношений – Мегафон со своей стороны договор выполнял, вы же сами решили сэкономить 300 рублей в месяц за платную блокировку 10 номеров и устраивать танцы с бубном. В этот раз не успели – купите другие номера

6

А по моему договору с МегаФоном у меня нет обязательства подключать платную блокировку номера. И про эту услугу уже выше писали, что ее наличие не гарантия того, что номер не отключат. Ибо МегаФон не уведомляет об изменениях в своих опциях и услугах. Я сколько раз просила - дайте подписку на новости об изменениях - отправляют на сайт, где из всех новостей - только рапорты, а какой Оператор молодец - и там никто вам не напишет, что они, например, решили убивать номера не раз в 90 дней, а, например, раз в 45 теперь уже. То же самое с условиями платной блокировки.

1

И да, мне сказали, что теперь платное восстановление. И я в тот же день стояла в центр офисе и спрашивала, а сколько оно стоит. Но мне там не ответили на этот вопрос (кроме нескольких номеров). Мне сказали, что "номеров не видно в доступе".

То есть уже в первый же день - я делаю вывод - они были кем-то перехвачены (как позже выяснилось, у МегаФона это называется - "забронированы другим клиентом").

1