Многочисленные разработки в сфере NLP и VOX, действительно за этим будущее как холодных звонков, так и других многочисленных бизнес-процессов. Представьте, что вам позвонила из театра какая-нибудь Алиса или Сири, потому что вы уже в течение недели гуглите расписание постановок, а она на основе вашего голоса не только поймет, что вы действительно интересуетесь, а не просто ищите постановку для своей подруги, но и сразу подскажет жанр и название искомой постановки. В этом направлении сейчас работают сотни компаний, от отдельных подразделений NLP Google, Amazon, Facebook так и отечественные IT гиганты Yandex и VK, но и сотни стартапов.
я пробовала работать в тинькофф, продавая услуги бизнесу. и это самая ужасная работа, скажу я вам. пусть роботы этим занимаются
Фиксирую данную информацию.
Коллцентры зло и они должны исчезнуть. Потребителям не нужны звонки от незнакомых людей/роботов предлагающих всякую ненужную хрень.
Есть один микро проект, идут звонки с города. Могу подключить другие.
Самый оптимальный вариант в данном случае какой будет, нанять сотрудника, чтобы самому эти звонки уже не принимать, или взять услуги колл центра?
В день идет 30 звонков, суммарно занимая общение с округлением минут до целых в большую сторону - 80 минут. Сколько будут стоить услуги коллцентра, в таком случае?
Боюсь не смогу тебе помочь, не работаю в колл-центре