Не в первый раз заказывал товары с Али с доставкой в пункт выдачи Сбера. Первые разы были удобны. Посылки приходили туда, куда я выбрал, никаких очередей и лишних действий. Пришёл, ввел код, забрал. Последние разы Сбер без каких-либо вопросов и подтверждений отправляет мои посылки в другое отделение. В другой части города, с временем работы, совпадающим с моим. Это просто великолепно! Как вообще это должно работать? Им плевать, что сервис, за который они получают деньги, на столько свинский? Выбран пункт выдачи по адресу пр.Академический 17, и вот так это выглядит со стороны Сбера
Вы не читаете приемную? Посмотрите на количество жалоб на сервисы Сбера, а выводы делайте сами.
Я для себя сделал основной вывод - максимально уменьшить взаимоотношение с двумя конторами - Сбер и Ростелеком. И жить становится проще и лучше.
Почему нельзя вот так сделать, если всё это в автоматическом режиме тем более:
постомат переполнен -> отправить информацию в отдел логистики -> специалист связывается с клиентом и предлагает варианты
постомат переполнен -> отправляется SMS что переполнен и предлагаются два других адреса рядом/другой день и время /доставка курьером
Потому что @Сбер, потому что "цифровизация, аджайл, где карту получали - туда и идите".
Потому что "а зачем? мы самые большие, за нами бегать должны, а не мы за ними".
PS. SMS-ки денег стоят, и беготня за клиентом - тоже.
Здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста, проверим, в чём дело
Ответ будет в формате: нарушений со стороны Сбера не имеется, перенос места выдачи необходим для удобства клиента.
Здравствуйте. Два заказа.
Заказ 922295447(RP240422395)
Заказ RP138164622(RP138164622)