МТС не расходует мой кэшбэк на связь, а поддержка издевается

Началась эта эпопея 20 октября, когда подошла дата списания моей абонплаты (790 рублей). На тот момент у меня на счету телефона УЖЕ лежало 1684 рубля кэшбэка, которые были заблаговременно выведены из приложения "МТС Кэшбэк". Но 20 октября я проснулся и обнаружил, что услуги связи у меня заблокированы, а с кэшбэка ничего не списалось.

1717
реклама
разместить

Предлагаю сотруднику МТС, который сюда придет, прослушать записи моих телефонных звонков в контакт-центр от 20 октября и по сегодняшний день, а также почитать историю чата. И просто оценить весь этот кошмар и хаос, который творится у вас в поддержке. Практически каждый сотрудник говорит разные вещи. То просто "не знаю в чём причина, дождитесь ответа технических специалистов", то "вы неправильно настроили приложение МТС Кэшбэк", то "у вас стоит запрет на вывод и платеж кэшбэка" (шта? он ведь уже выведен!)

1

Комментарий недоступен

1