Началась эта эпопея 20 октября, когда подошла дата списания моей абонплаты (790 рублей). На тот момент у меня на счету телефона УЖЕ лежало 1684 рубля кэшбэка, которые были заблаговременно выведены из приложения "МТС Кэшбэк". Но 20 октября я проснулся и обнаружил, что услуги связи у меня заблокированы, а с кэшбэка ничего не списалось.
@МТС Для неравнодушных публикую обновление: однажды мне наконец-то позвонили настоящие техники из МТС, а не глупые специалисты первой линии, и объяснили, что только в Калуге, из всех регионов РФ, сделано так, что кэшбэк за абонентскую плату списывается исключительно с виртуального номера (который без запроса я даже не узнал бы), и при том в кабинет этого номера попасть невозможно, с тех пор я вслепую закидываю туда кэшбэк, он действительно покрывает мою абонплату, но я даже не могу смотреть, сколько там его сейчас лежит, потому что в кабинет этого номера не пускает, и за все эти несколько лет эту проблему так и не решили. Помимо прочего, нет кабинета для ТВ и домашнего интернета, он тоже исключительно в Калуге недоступен для абонентов объединенного тарифа 3 в 1. Обращения я продолжаю подавать до сих пор, но нифига не меняется.
Мы работаем над вашим вопросом.