Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет —…

3838

непонятно почему 1С противопоставляется некоей абстрактной CRM
вообще-то CRM-решения на 1С существуют, и если 1С уже используется то скорей всего будет удобнее просто добавить к ней CRM-систему

а если совсем точно, то как правило и добавлять ничего не надо, её надо просто начать использовать, потому что в современных допустим торговых решениях от 1С уже давно есть подсистемы отношений с клиентами и организации работы

9

Я вот тоже прочитал то что написано в "статье" и задался вопросом - что мешает взять либо решение 1С с встроенным функционалом CRM, либо отдельный модуль CRM интегрируемый с типовыми решениями 1С?

1

Ну на вкус и цвет фломастеры разные, если сильно хочется можно и 1С CRM. Вопрос только в том насколько сложно будет из нее сделать конкурентноспособное решение для рынка CRM.

А что касается использования 1С - подразумевается учетная система

1

Вот - да! Отличный комментарий. Куча решений в 1С содержат в себе встроенную CRM прямо "из коробки" и не надо ничего специально внедрять и допиливать. Возьмем к примеру типовую "Управление торговлей 11" (УТ 11), которой пользуются 90% торгашей. Посмотрим и увидим, что прием звонков автоматизирован, письма клиентам - пожалуйста, контакты - пожалуйста, лиды - на-на! - все есть!

Так что не надо противопоставлять CRM 1С-ке! Зоопарк разных технологических решений никогда не идет на пользу бизнесу. А если в каких-то вопросах трудно разобраться, то можно осведомиться на рынке. По 1С так куча информации. Взять тот же https://specportal.pro - можно и специалиста найти классного, и решение подобрать простое, удобное и включающее в себя CRM.

Кстати и сотрудникам будет проще вести учет в одной системе. Уж точно никого специально учить не надо будет - знакомый интерфейс, знакомые паттерны заведения информации и т.д. - все знакомое, короче.

Так что период привыкания и сопротивления будет минимальным.
Не благодарите)