Как правильно настраивать РСЯ для B2B-ниш. Как бороться с дорогими конверсиями и с долгим циклом сделки

Все мы знаем, что для корректной работы РСЯ требуется накопить статистику по ключевым коммерческим целям, с целью дальнейшей оптимизации по ним. Но что делать рекламодателям в B2B, недвижимости и прочих нишах, где цикл сделки занимает месяцы и статистика по целям накапливается черепашьими темпами?

33

Сколько не запускал в своей b2b нише РСЯ (по полгода были эксперименты), каждый раз какая-то херня на выходе.

Я готов уверовать в технологию автора, но давайте начнем с фактов и успешного опыта, а потом мы поверим. Так у вас обращать в свою веру получится гораздо эффективнее)

Сначала хотелось бы конкретных пруфов и кейсов – настроили так, как написали и получили такие-то результаты с таким-то бюджетом. А то эти разговоры про правильную настройку РСЯ от каждого второго маркетолога по контексту слышу, только кейсов – нихрена.

1

у меня тоже получалось добиваться результатов с помощью микроконверсий в РСЯ. Долго. Сложно. Не везде работает, но щито поделать.