Мы долго боялись закрывать плохо работающие пиццерии, старались помочь, вытащить, давали отсрочки и амнистии, ведь гости, сотрудники, поставщики, инвесторы этих пиццерий были в «заложниках». Если мы закроем пиццерию, все они пострадают. Теперь мы поняли, что, к сожалению, это неизбежно. Мы будем освобождать территории для прихода в наш бизнес новых партнёров, а также для развития старых проверенных партнёров, сфокусированных на гостях и операциях.
PR из нытья. Надоел уже своей показухой трепетного отношения в стиле «А кто это сделал?».
А меня больше подбешивает, когда они клиентов называют гостями. Сорян, чуваки, но на гостях бабки не делают.
— Фёдор, вот вы и почините всё
—
Рубрика #ПиздостраданияФедора
Это ужасно. Мне хотелось плакать.Да у меня примерно те же мысли были, когда додо пиццу ел. После одного раза перестал
Федор, твоя пицца гавно по сравнению с Папа Джонс за такой же ценник. Проблема в этом
Ну, классическая история франшизной фуд-сетки, которая разрослась до крупных размеров. У МакДональдса даже сейчас спустя десятки лет в некоторых заведениях и в РФ, и в США/ЕС куча косяков и в туалете срач, извините, чего уж о Додо говорить с их 5-летней историей.
Но Овчинникову лайк за старания и формирование корпоративной культуры. Хоть популизм, хоть нет, главное, чтобы на пользу.