Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

Поучаствовала и я в лотерее невиданной щедрости от Озон. Заказала товар из-за рубежа.

1111

Чем закончилась история: после долгих переписок с озоном (каждый консультант давал разную информацию), деньги за робот-пылесос вернули. Но не ща пересылку его в Китай. Видимо, это будет отдельная битва. Я как-то даже мне ожидала: в 100й раз мне писали, что нам очень жаль, но нужно, чтобы товар дошёл до продавца. Он не дошёл, так и лежит на таможне. Озон говорит, мы ему пишем, он не отвечает. Продавец пишет, что не связывался с ним никто. Я пересылала им скрины друг друга, они отвечали, что все это враки :) я сама посмотрела и изучила вопрос: так как я отправляла посылку с указанием стоимости полной, то китайцу забрать этот товар дороже выйдет, чем не забирать, он обязан уплатить пошлину. Потом, возможно, ее вернут, но сначала - уплати. Поэтому и не забирал. Вопрос, зачем просить отправить назад? Чтобы покупатель попал на отправку? Хорошо, что я ещё выбрала «почту России» и попала на 3600. Вообщем, хотите кучу геморроя и минус 3600? Смело заказывайте товары на озон Глобал, и развлечений на 4 мес вам обеспечено! В этом плане али работает на порядок лучше. За это время я успела заказать товары с али, что-то пришло с браком. Очень понравилось возвращать: присылают код для почты России, отправляешь, получая посылку в хабе в Москве - тебе тут же возвращают деньги. За пересыл ты не платишь. Озон, учитесь, перенимайте лучшие практики!!! Если желаете остаться на рынке.

Ответить