Почему редизайн логотипов известных компаний стоит так дорого?

Интернет уже не раз обуревала волна ярких эмоций после редизайна логотипа очередной крупной компании. Но еще больше обсуждений появлялось, когда выяснялась стоимость проделанной работы.

1111

Привет! Клево, что затронули такую тему. Ведь это реально важный вопрос, т.к. он сродни темам о том, почему брэнд стоит так дорого и почему нфт пиксель продали за хреналион хреналионов.

В статье не увидел ключевого фактора и постараюсь о нем сказать:

Все дело в имени компании/персоны и т.д. Если имя достаточно известное и люди хотят нести свои деньги и внимание, то компания/персона будет зарабатывать тонны на продукте, аналог которого есть не такой известный и дорогой. Сравнений можно привести куча. И тратить много денег будут именно на известный бренд.

Таким образом известный бренд будет тратить шестизначные и семизначные суммы на ребренд и редизайн, потому что на это есть деньги из-за имени, а не из-за того, что аудитория.

Ведь на ребрендинг логотипа сервиса стиральных машин в Ижевске не дадут больше двух тысяч за ту же самую работу, о которой говорится в статье (да, сильно смешал, но это просто для примера).

Вот

1