Сама работа по редизайну это дело далеко не на пару часов. Мало того, что надо изучить исходный логотип, так еще и надо провести несколько исследований, на основании которых и будет формироваться итоговый вид. Это изучение бренда, чем он занимается, кто входит в его целевую аудиторию, определение преимуществ компании, чем она выделяется на фоне конкурентов, какие эмоции должны возникать у аудитории при виде логотипа. И это — далеко не все.
Комментарий недоступен
))))
Привет! Клево, что затронули такую тему. Ведь это реально важный вопрос, т.к. он сродни темам о том, почему брэнд стоит так дорого и почему нфт пиксель продали за хреналион хреналионов.
В статье не увидел ключевого фактора и постараюсь о нем сказать:
Все дело в имени компании/персоны и т.д. Если имя достаточно известное и люди хотят нести свои деньги и внимание, то компания/персона будет зарабатывать тонны на продукте, аналог которого есть не такой известный и дорогой. Сравнений можно привести куча. И тратить много денег будут именно на известный бренд.
Таким образом известный бренд будет тратить шестизначные и семизначные суммы на ребренд и редизайн, потому что на это есть деньги из-за имени, а не из-за того, что аудитория.
Ведь на ребрендинг логотипа сервиса стиральных машин в Ижевске не дадут больше двух тысяч за ту же самую работу, о которой говорится в статье (да, сильно смешал, но это просто для примера).
Вот