Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию

Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.

Альберт Усманов
Альберт Усманов

В прощальном письме коллегам Усманов отметил успехи команды, в том числе рост эффективности рекламных кампаний в два раза с точки зрения ROI (окупаемость инвестиций), увеличение охвата в социальных сетях до 40 млн в месяц и так далее.

«Я приходил в "Сбербанк" с конкретной целью и личным вызовом — построить эффективные процессы цифрового маркетинга внутри огромной корпорации. Эта цель выполнена», — заявил Усманов в разговоре с vc.ru.

Решение о новом месте работы Усманов, по его словам, примет уже после новогодних праздников. В «Сбербанке» не ответили на вопрос vc.ru о том, кому перейдут его обязанности.

О скором уходе Усманова из «Сбербанка» в октябре 2017 года рассказали vc.ru несколько источников. По словам одного из них, Усманов мог перейти на аналогичную позицию в «Альфа-банк». Сам он тогда говорил, что не планирует уходить из «Сбербанка», но может перейти в одну из дочерних структур банка.

Альберт Усманов работает в «Сбербанке» с 2016 года. До этого он два года возглавлял отдел b2b-маркетинга в социальной сети «ВКонтакте», а также руководил SMM-отделами РИА Новости.

88
38 комментариев

Это сейчас модно у современных топ-менеджеров: работать год-два на одном месте и валить, пока до боссов не дошло, что ты ничего не сделал?

38
Ответить

Топ-менеджеров ахахаха

10
Ответить

быстро они его раскусили

6
Ответить

Два года для выполнения конкретной задачи вполне достаточной срок. When mission accomplished, time is to move on...

5
Ответить

Кидаться словами, оказывается, сейчас тоже модно:)

10
Ответить

Я пробовал понять, что герой новостей делал кроме интервью и участия в eventах и не смог.

2
Ответить