читая, понял что чувствуют журналисты в наши дни. Теперь ясно кто и как превращает рунет в помойку. Думаю, реальные люди (не боты) уже давно нашли для себя приличные ресурсы - источники инфы или авторитетных экспертов по каждой теме.
И кто же превращает в помойку? Невозможно найти ресурсы под все свои запросы. Сейчас есть вопрос по экселю, через 10 минут юридический вопрос, который не требует обязательной консультации юриста, через час вопрос про то, как лучше заварить чай, потом как выбрать кроссовки и так далее. И экспертов по каждой теме никогда не соберешь. Поэтому люди и пользуются поисковиками. А их условно всего два: Яндекс и Гугл. Вот все и бьются за место в выдаче. Поэтому журналистам приходится или самим изучать хотя бы на базовом уровне SEO или обращаться к специалистам, чтобы их материалы тоже попадали в выдачу поисковиков и их могли прочитать реальные люди. Сомневаюсь, что какой-нибудь журналист или эксперт будет наслаждаться тем, какой он умный и грамотный, но его материалы увидят в 50 раз меньше, чем могли бы.
читая, понял что чувствуют журналисты в наши дни.
Теперь ясно кто и как превращает рунет в помойку. Думаю, реальные люди (не боты) уже давно нашли для себя приличные ресурсы - источники инфы или авторитетных экспертов по каждой теме.
И кто же превращает в помойку?
Невозможно найти ресурсы под все свои запросы. Сейчас есть вопрос по экселю, через 10 минут юридический вопрос, который не требует обязательной консультации юриста, через час вопрос про то, как лучше заварить чай, потом как выбрать кроссовки и так далее. И экспертов по каждой теме никогда не соберешь. Поэтому люди и пользуются поисковиками. А их условно всего два: Яндекс и Гугл. Вот все и бьются за место в выдаче.
Поэтому журналистам приходится или самим изучать хотя бы на базовом уровне SEO или обращаться к специалистам, чтобы их материалы тоже попадали в выдачу поисковиков и их могли прочитать реальные люди.
Сомневаюсь, что какой-нибудь журналист или эксперт будет наслаждаться тем, какой он умный и грамотный, но его материалы увидят в 50 раз меньше, чем могли бы.