«Додо Пицца» закрыла пиццерии в Ярославле из-за плохой работы: франчайзи считает, что компания хочет забрать точки себе

Евгений Ткачев пытался продать все точки за 150-180 млн рублей, но покупатель не нашёлся, а управляющая компания посчитала оценку завышенной.

«Додо Пицца» в Ярославле «Додо Пицца»
9898

Ну в общем то правильно, в регионах намного хуже со стандартами даже в том же Макдоналдс. Уверен, что плохой оборот был как раз из-за просрочки

16
Ответить

От регионов странновато ожидать той же планки качества, что и от центральных округов. Между собой франчайзи и франчайзер обычно понимают это.

Просто нужна была показательная трёпка, имхо.

5
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

У меня ровно наоборот: в Московских сетевых фастфудах всегда грязища, всегда всё сломано, еда с ошибками в готовке из-за постоянное спешки, да и персонал даже не всегда на русском говорит. В регионах и посетителей меньше, поэтому нет спешки: успевают и убираться и готовить нормально. Да и сами сотрудники сильнее к работе привязаны.

6
Ответить

не знаю про какие регионы вы конкретно говорите, но что в Маках моего региона, что на Никольской в Москве вкус один и тот же. И этим как раз Мак и берёт, что умеют держать качество на уровне в любой точке

3
Ответить

В регионах? Да в той же Москве в Макдаке плохо со стандартами. Напомню, свежеприготовленный Бигмак по стандартам может лежать максимум 10 минут, потом его должны выбросить. Но кто этого правила придерживается? )) Не постесняются выдать вполне холодный бургер - зачем переводить продукт.

1
Ответить