Push-уведомления: какие бывают и как помогают бизнесу

Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня рассказываем, почему push-уведомления важны для вашего бизнеса, какие бывают, когда и как их стоит рассылать. Приятного чтения.

Push-уведомления: какие бывают и как помогают бизнесу
88

При серфинге 80% сайтов это зашёл прочитал и вышел, закрыть окна с предложением подписаться на новости, дать разрешение к геоданным, уведомление об адблоке, информирование о печеньках, и это ещё далеко не все...
Мобильные приложения туда же, при желании отключить эту уведомления возникает сложность, они не подписаны, исключительно техническое описание, где уведомления об акциях а где сообщения в приложении и статус заказа решительно непонятно.
И если очередное приложение сетей фастфуда получит отключение уведомлений со спамом, и от этого пострадает возможность получать пуши о статусе заказа, 1 звезда такому приложению.

1
Ответить

Здравствуйте. Мы с вами согласны. Если в приложении нельзя отписаться от постоянных уведомлений об акциях и промокодах, но при этом сохранить важные транзакционные уведомления (статус заказа и т.д.), то грош цена такому приложению.
Надо давать шанс пользователю самому решать, какие именно уведомления он хочет получать от приложения, а не подписывать его на все новости сразу, если он однажды, нажав кнопку "Окей, я согласен получать ваши пуши".

Ответить