Успех фильма Disney и Yellow, Black and White «Последний Богатырь», самого кассового в истории отечественного кинопроката, был в том числе обеспечен и активной работой в digital. В частности, для этого был разработан спецпроект с Mail.Ru Group, который помог собрать 22 млн охвата и 8,5 млн просмотров видео. Площадками проекта были выбраны социальная сеть Одноклассники и мессенджер TamTam.
самое интересное мы с женой (нам чуть за 30 лет) посмотрели с удовольствием (домашний просмотр), а дети (10 и 5 лет) плавно слились по своим делам на 15 минуте... Интересно кто смотрел больше в прокате, все таки дети (подростки) или взрослые?!
Ну а что Disney умеют делать деньги. У них очень сильный маркетинг. Они уже как несколько лет превратились из студии детских фильмов и мультфильмов в фабрику зарабатывания денег. Думаю это именно их заслуга. У них все фильмы идут по одному шаблону который гарантировано принесёт прибыль. Буть то фильмы Марвел или что-то другое. Там и рецепт прост. Хорошая графика, немного юмора, плюс маркетинг. В их фильмах уже даже сюжет не важен.
Изначально был настроен скептично. Ну вы же сами всё понимаете, в этом квартете ужасно все: "Mail.Ru Group", которые вечно все портят или нагло воруют чужие идеи, малоизвестная студия "Yellow, Black and White", критикуемая фанатами кино компания Disney и самое ужасное в этом то, что кино производится в России! Я даже и не мог ожидать, что из этого выйдет что-то хорошее. Даже когда начал просмотр, в первые минуты фильма мне хотелось его выключить, ибо эффекты меня особо не впечатлили, актеры не симпатизировали и напоминали весь "застой" российского кино. Но вот вдруг, совершенно внезапно, место повествования изменилось и я начал потихоньку втягиваться. Конечно, были моменты которые мне не понравились и я посчитал их неуместными (например, вызывающая испанский стыд, сцена с песней Михайлова), но в целом вышло вполне достойно для распространения в пределах одной страны.
6/10