«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт

Всем привет! Моя история номер два.

Ситуация не решилась через техподдержку (кто бы сомневался), поэтому излагаю тут. Молчать никому не рекомендую, выносите проблему на публику, так будет бОльший эффект.

Кейс довольно банальный - клиент сделал заказ еды через приложение Яндекс.GO, мне, как водителю, этот заказ упал в приложении Яндекс.ПРО, задача была простая - привезти заказ из точки А в точку Б за 100 рублей.

Приехав на точку Б я позвонил клиенту, от которого узнал, что адрес неверный (сам клиент в приложении после заказа поменял, но у меня ничего не изменилось). Не вопрос, думаю я, отвезу туда, куда нужно, только вот свяжусь с поддержкой:

«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт

Спустя 11 минут (не кажется ли вам, что это слишком долго для такого простого вопроса?) я получаю гениальный ответ:

«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт

Огромная организация Яндекс не может допилить приложение, чтобы техподдержка смогла менять адрес у водителей. Отличное решение ехать на точку, которая отличается от той, что в приложении.

На тот момент у меня уже появились сомнения о перерасчёте стоимости. И не зря.

Что происходит далее - я отвожу заказ на точку В (прождав на точке Б около 15 минут) и прошу техподдержку закрыть заказ:

«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт

Заказ закрыли, когда я уже был дома (это был последний заказ у меня).

Открываю приложение и О ЧУДО - я вижу, что поездка стоила точно так же 100 рублей, справедливая и честная оценка за работу водителя. Так сильно обрадовался, что пошёл разбираться с поддержкой дальше:

«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт
«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт

Аргументы на простом языке техподдержка тоже не приняла и сообщила, что всё корректно:

«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт

Вопрос и жалоба к Яндексу:

1. Почему нельзя сделать так, чтобы водитель не страдал из-за ваших недоработок? Почему нельзя просто взять и дописать приложение так, чтобы у техподдержки в реальном времени была возможность менять точку для водителя с перерасчётом стоимости по таксометру? (ответ в стиле "для корпоративных заказов действительно нельзя поменять" не принимается)

2. Жалоба. Стоимость за заказ с одной длительной остановкой неадекватно маленькая (это я сейчас про свой заказ, а не в целом). На заказ было потрачено уж точно не 100 рублей, если учесть моё потраченное время и передвижения.

ps чтобы из Яндекса мне сейчас не сказали "а вы получили и так больше" - сразу отвечу, заказ был в то время, когда действовали "минималки", то есть по итогу яндекс щедро доплатил 70 рублей (итоговая 170р), с которых, конечно же, была вычтена комиссия. Но базовая цена поездки не поменялась.

77
36 комментариев

Дорабатывать приложение - это расходы. Кидать работников и клиентов - доходы.

7
Ответить

Только вчера про это статью написал :-)

Ответить

Я в таких случаях (их было не мало) действую так как написано в правилах самого же Яндекса: жду на указанной точке положенное время, жму клиент не вышел и везу заказ обратно. Обратный путь оплачивается. Зачем самому себе устраивать этот гемор с поездками по левым адресам не указанным в приложении?

6
Ответить

В моей ситуации я был на связи с клиентом и точка с верным адресом была ближе, чем точка, откуда забирал заказ. Плюс ко всему там не всегда есть кнопка возврата, в корпоративных заказах еды, насколько помню, нет такой кнопки.
По отношению к клиенту - хотелось как-то по-человечески поступить, расстояние не сильно больше. Но Яндекс человечность убивает своими "правильными" пересчётами поездки.

4
Ответить

Публику не публикуй. Ничего не будет, товарищ!

У меня была такая же ситуация. Да и ещё парочку интересных. Но если даже предать её огласки ничего не изменится.

3
Ответить

Молчать тоже не выход. Пусть будет 500, 1000, 10000 таких историй, рано или поздно это выйдет на тот уровень, что репутация Яндекса начнёт падать.

5
Ответить

Бля у меня из головы не выходит эта сотка

1
Ответить