(Решено) Подключил автоплатеж в Tele2 и потерял все деньги

17 октября решил я подключить автоплатеж на симку Теле2. Не долго думая, скачал официальное приложение оператора — Мой Tele2. Во время подключения автоплатежа из приложения меня перекинуло на веб-вью, которое выглядело вот так:

5252

Пользуюсь Теле2 не первый год, подтверждаю что бывает сами подключают какие то платные подписки, агитировали создать отдельный счёт для " контента" , я создал, потом когда в нем надобность отпала, закрывали месяца два этот счёт. Приходилось несколько раз в неделю названивать и каждый раз оператор удивлённо восклицал, что счёт почему-то не закрылся. Хоть они и пытались. В приложении Теле 2 их так же видел просьбу- подтвердите ваш номер через госуслуги. Во первых, чего его подтверждать, если я купил его в вашем официальном салоне по паспорту. Во вторых-Если подтвердить, походу вообще ограбят. Такое впечатление создаётся после прочтения таких отзывов как выше.
Да и пару месяцев назад немало было сообщений по ТВ, где говорили что происходит массовый грабеж клиентов через госуслуги.

1
Ответить