Будущее таргетолога

Уже несколько лет идет тренд на таргетологов и переход на удаленку. В интернете предлагают миллион одинаковых курсов, которые максимально поверхностно доносят базовые вещи необходимые в работе таргетолога. Поэтому каждый школьник, пройдя бесплатный онлайн курс, считает себя таргетологом. Такие “специалисты” работают за отзыв или максимально низкие…

44

Большой проблемой всех курсов является, то что там не учат быть прежде всего маркетологами, как правильно мыслить и анализировать полученные данные. Таргет это всего лишь инструмент. Разобраться в рекламном кабинете дело пары дней, а вот придумать предложение и попасть в аудиторию этому на курсах не учат. К сожалению не каждый заказчик готов выделять бюджеты на тестирование рекламных кампаний.

7