40 тонн пива и 20 тонн лимонада в месяц: основатель пивоварни из Челябинска рассказывает о своём производстве

Антон Балыклов открыл пивоварню в 2014 году, чтобы обслуживать клиентов одного ресторана. Сегодня напитки его брендов Ostrovica и Lapochka продаются по всей России и ежемесячно приносят прибыль около 3,5 млн рублей.

Команда пивоварни Ostrovica, справа основатель — Антон Балыклов
150150

Сейчас ситуация изменилась: индустрия таких напитков стремительно развивается, и нужно постоянно придумывать что-то новое. Есть люди, которые вообще не пробуют одно пиво дважды.Из-за этих тварей нормальные сорта не держатся в линейках больше года.

11
Ответить

Справедливости ради, можно купить одно и тоже пиво трех разных варок - и это будут три разных пива. Нестабильность качества и органолептики, пожалуй, основной бич нашего крафтового пивоварения. И это при немалой цене, сейчас на полках магазинов 400+ уже не редкость, а 300+ вполне себе норма (и речь не про барливайн)

5
Ответить

Не держатся они из-за "тварей", у которых не хватает денег покупать это пиво на каждый день)))

Ответить

Пивной рынок развивается циклично. Крафт возникает как ответ на консолидацию отрасли, потом корпорации запускают псевдокрафт, потом всё возвращается к лагеру.

Ща наиграются со вкусами плова и все успокоятся.

Ответить