40 тонн пива и 20 тонн лимонада в месяц: основатель пивоварни из Челябинска рассказывает о своём производстве

Антон Балыклов открыл пивоварню в 2014 году, чтобы обслуживать клиентов одного ресторана. Сегодня напитки его брендов Ostrovica и Lapochka продаются по всей России и ежемесячно приносят прибыль около 3,5 млн рублей.

Команда пивоварни Ostrovica, справа основатель — Антон Балыклов
150150

Удачи с бизнесом, но есть нюансы:
1. Кликбейт
продаются по всей России поставки ещё в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфу и Новосибирск.

2. Лимонад в 350 за литр (115 за банку)? Но это уже близко к ресторану. На падающем рынке с огромной конкуренцией выглядит самоубийством. Понимаю, что состав, з/п и т.д., но у нас либо бутылочка колы за полтинник, либо буратино 1,5 литра за тот же полтинник или кола чуть подороже. Ну и на розлив аналогично. Очень интересно как вы разовьете это. Без всякого сарказма.

2
Ответить

Это крафтовые лимонады. Вместе с комбучей рынок ещё можно сказать пустой. Как раз очередное Буратино или колу за 30р на порядок будет сложнее продать.

2
Ответить