Яндекс.Маркет привёз бракованные наушники и не хочет возвращать деньги

Расскажу о проблеме, с которой наверняка сталкиваются многие, но вряд ли кому-то удалось дойти до конца и добиться справедливости. Как я заказывал наушники у Яндекс.Маркета, получил бракованные, а вернув их обратно меня обвинили в мошенничестве.

5454

На самом деле интересная ситуация, предположим у яндекса есть фиксация того, что курьеру передали наушники, у которых s/n номер 111.
Курьер привез наушники С серийным номером 222, человек их принял, без бумаги с указанием серийного номера, по факту оказалось, что это подделка!
Вопрос, как доказать что мне был передан товар с номером 222? Я не хочу вскрывать упаковку, потому что завтра из подарю!
Кто прав? Кто виноват?
Это я опять к тому, что серийник НЕОБХОДИМ. Неужели так сложно добавить 12 цифр в документы и чек

6
Ответить

Я давно уже задаю этот вопрос всем продавцам, не указывающим серийники в документах. Вразумительный ответ не получил до сих пор ни от кого.

При этом некоторые продавцы, хотя и не указывают в документах для потребителя, отслеживают серийники у себя в базе для каждой продажи. А некоторые даже у себя в базе не отслеживают. И в данном случае по сути можно приносить в магазин вообще любой экземпляр такого же товара. Я им напрямую об этом говорил - они отвечают, ничего страшного, приносите.

Да и даже если продавцы в своей базе отслеживают, то у меня большие сомнения, что в суде это будет надлежащим доказательством. Потому что у себя в базе можно что хочешь указать - надо тогда в документе о покупке указывать, раз у вас в базе серийник есть.

2
Ответить

Не люблю эльдорадо, но на днях покупал робота пылесоса с доставкой, привезли кассовый чек, и внем SN номер пылика. И он совпадает с устройством. Так что я маркету проста класть на клиентов, т.к. сделать это можно и не сложно. И злощастный пллер ру тоже вписывает серийник (курьер), но уже в моем присутствии и до оплаты и после проверки товара, даже запечатанного телефона.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, что покупатель почему-то должен доказывать, что он получил от курьера не те наушники, что выдали на складе.А фраза "клиент всегда прав" уже неактуальна? Возможно, если реально обратиться в суд, то удастся решить проблему, но, я думаю, никто не хочет этим заниматься, если сумма не такая крупная. Теперь страшно покупать в интернете)

Ответить